Машиностроение Украины и мира

Россия: ярославские корабелы завершили сборку корпуса третьего танкера-бункеровщика

В ОАО “Ярославский судостроительный завод” (управляющая компания “ЗАО “ВП “ФИНСУДПРОМ”) завершена сборка корпуса третьего речного танкера-бункеровщика проекта RT18 (заводской номер 903).

Государственный контракт на строительство трех танкеров-бункеровщиков проекта RT18 был подписан 24 сентября 2012 г. между ОАО “Ярославский судостроительный завод” и ФКУ “Речводпуть” (подведомственное предприятие Росморречфлота) в соответствии с программой “Обновление обслуживающего флота” для нужд Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России.

Судно предназначено для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60 град. С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива и смазочного масла.

Танкер-бункеровщик проекта RT18 является однопалубным самоходным двухвинтовым судном с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Главная энергетическая установка танкера-бункеровщика состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 221 кВт каждый. В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.

Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения судно оборудовано гидравлическим краном с вылетом стрелы 12 м. Для предотвращения возможного загрязнения окружающей среды на танкере-бункеровщике имеется специальный судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).

Грузовая система танкера-бункеровщика проекта RT18 обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и его выдачу судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке-выгрузке одновременно четырех сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.

Проектант – “Морское инженерное бюро” (Одесса). (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version