Машиностроение Украины и мира

Европа: Санкт-Петербург и Финляндия продолжат сотрудничество в области судостроения

В апреле представители судостроительного кластера Санкт-Петербурга в ходе рабочей поездки в Финляндию, обсудили возможности по увеличению количества российских субконтракторов в заказе судов через совместный проект “Арктическое судостроение”.

Делегация из руководителей ЦНИИМФ, Канонерского завода, Центра судостроения и судоремонта, Мехкомплектации, Выборгского судоремонтного завода, познакомилась с верфью компании “АркТех”, а также с проектом строительства ледокола “Балтика”.

Судно “Балтика”, предназначенное для работы в Балтийском море, заказало Министерство транспорта РФ. Это первый инновационный ассиметричный ледокол, который способен оставлять за собой более широкую полосу для движения судов и дающий возможность большего маневрирования во льдах.

В проекте были задействованы субконтракторы из России. Калининградский завод “Янтарь” изготовил для судна секции корпуса, а петербургская группа “Транзас” – приборы управления. В рамках визита рассматривалась возможность дальнейшего расширения числа российских субконтракторов в этом заказе через реализацию проекта “Арктическое судостроение”. Переговоры продолжатся в июне в Санкт-Петербурге при участии Университета Аалто, Лаппеенрантского университета, компании “АркТех”, а также ЦНИИ им. А. Крылова, ЦНИИ КМ “Прометей”, Кораблестроительного университета, Морского университета им. Макарова, “Центра судостроения и судоремонта”. (Морской бизнес северо-запада/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version