Для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру и используя накопленный опыт, компания Geely корректирует текущую стратегию брэнда, смещая акцент с многобрэндованности в сторону развития единого брэнда Geely. Также особое внимание уделяется разработке новой концепции автоконструирования мирового значения, а в основе стратегии ложатся понятия “платформизации” и “универсализации”.
Компания Geely приняла решение сконцентрироваться на развитии только одного брэнда, то есть вместо трех суббрэндов: Emgrand, Gleagle и Englon будет единый брэнд Geely. Новое поколение автомобилей компании будет на основе концепта KC, компактной модульной архитектуры (CMA) и расширяемой рамочной платформы (FE).
Говоря о новой стратегии развития Сан Сяодун, вице-президент GeelyGroup, прокомментировал: “Брэнд Geely основан на стратегии “платформизации” и “универсализации”, которая объединяет три платформы под одним единым брэндом. Мы уверенны, что новый подход к брэнду Geely повысит его ценность, обеспечивая распространение брэнда на различные мировые рынки. При этом компания делает акцент на экономии за счет производства, которая увеличит эффективность нашей научно-исследовательской функции (НИОКР). Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить клиентам самый безопасный, экологически чистый, и максимально энергоэффективный продукт”.
Компания Geely разрабатывает совместно с Volvo модульную платформу, получившую название CMA (C-cegmentModularArchitecture). Именно на основе этой платформы и будут создаваться будущие автомобили Geely. Для создания платформы Geely и Volvo образовали совместное предприятие, получившее название ChinaEuroVehicleTechnology. Оно расположено на базе инженерного центра в шведском Гетеборге и находится неподалеку от главного офиса разработок Volvo. Таким образом, модульная платформа позволяет создавать различные платформы, которые будут базироваться на общей модульной конструкции. Это обеспечит индивидуальные решения в каждом отдельном случае.
AnConghui, президент и исполнительный директор GeelyHoldingGroup, добавил: “Мы гордимся тем, что Geely открыла новую главу развития. В будущем мы будем максимально эффективно использовать ресурсы Geely, чтобы укрепить сотрудничество между автогигантами Geely и Volvo. Мы стремимся построить влиятельную автомобильную корпорацию с мощными научными исследовательскими возможностями, конструкторскими бюро и надежной материально-технической базой, которая сможет достойно конкурировать на мировом уровне”.
Компания Geely также продолжит разработки в области дизайна под руководством старшего вице-президента Geely по дизайну Питер Хорбери. Профессиональная команда Питера Хорбери сейчас активно работает над созданием нового современного языка конструирования автомобилей, который будет воплощен новых автомобилях Geely. В презентованном концепте EmgrandCross, созданном на основе концепта KC, можно увидеть новые дизайнерские решения, которые Geelyпланирует использовать при создании автомобилей. В целом же компания ставит перед собой задачу – разработать новое поколение автомобилей, которое будет отвечать всем нуждам потребителей.
В рамках новой стратегии был презентован новый логотип брэнда Geely, который сохранил основные дизайнерские черты логотипа суббрэнда Emgrand, но выполнен в новых цветах – синем и черном. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)