Председатель совета директоров BMW Норберт Райтхофер нанял специалистов международной консалтинговой компании McKinsey, чтобы те помогли сократить ежегодные расходы немецкой марки. Автопроизводитель хочет экономить 3-4 млрд. евро в год. Об этом со ссылкой на источники в BMW сообщает издание ManagerMagazin.
Решение принято в связи с тем, что руководство марки недовольно тратами на развитие брэнда MINI и выпуск модели 1-Series. Каким образом в BMW намерены добиться сокращения расходов, источник не уточнил. Предполагается, что с 2015 г. компания ежегодно будет экономить по 100 млн. евро на оплате труда сотрудников немецких заводов.
В рамках программы по оптимизации расходов BMW планирует унифицировать производство некоторых моделей. В компании намерены использоваться лишь две модульные платформы: одну для заднеприводных моделей, другую – для переднеприводных. Последняя уже применяется на модели MINICooper и компактвэне BMW 2-SeriesActiveTourer. Новое заднеприводное шасси дебютирует в течение двух лет вместе с седаном 7-Series нового поколения.
Продажи концерна BMW в мае, включая марки MINI и Rolls-Royce, увеличились на 6,8% по сравнению с прошлогодним показателем за тот же период до 177741 машины. С января по май компания реализовала 826865 машин – на 7% больше, чем в 2013 г. (770012 машин). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)