MANDiesel & Turbo поставила полный комплект пропульсивной установки, включающий двигатель серии 7L32/44CR, привод системы Renk и гребной винт с регулируемым шагом Aplha для современного танкера-химовоза судоходной группы GEFOGesellschaftfür Öltransporte, говорится в сообщении производителя.
Пропульсивная установка MANDiesel & Turbo серии 32/44CR поставляется на рынок небольших двухкорпусных танкеров.
Двигатель серии 7L32/44CR, построенный на заводе MANDiesel & Turbo в Аугсбурге, имеет мощность 3920 кВт и приводит в движение гребные винты регулируемого шага MANAlphaMark 5 через зубчатый редуктор от Renk. Это сочетание повышает эффективность приводной системы на 9%, помогая сэкономить топливо, сократить эксплуатационные расходы и вредные выбросы.
Танкер, названный Fidelio, имеет дедвейт 6366 т и может перевозить 260 типов наливных и химических грузов, от растительного масла до серной кислоты. Танкер будет планируется использовать на маршрутах северной Европы, однако судно имеет характеристики, позволяющие осуществлять плавание по всему миру, и, следовательно, соответствует всем нормативам к выбросам для работы в прибрежных водах США.
Танкер-химовоз был построен на верфи Tersan в Ялова (Турция).
MANDiesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге, основана в 1758 г. и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. Компания является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 12,5 тыс. работников в более чем 150 странах. MANDiesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MANSE, одного из 30 ведущих немецких компаний. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)