1 июля корпорация MitsubishiMotors (MMC) и ChryslerdeMexico (CdM) подписали соглашение, согласно которому с ноября в течение пяти лет MMC будет поставлять мексиканскому партнеру компактные седаны. Седан будет представлен в сегменте В, одном из крупнейших на мексиканском рынке. Это решение продиктовано тем, что в 2013 г. мексиканский рынок автомобилей сегмента В заметно вырос: было куплено больше 250000 новых автомобилей, что составило 23% объема всего авторынка.
“Новый контракт станет очередным подтверждением крепких партнерских отношений, налаженных между ChryslerdeMexico и MitsubishiMotorsCorporation. Сотрудничество наших компаний началось в 2003 г., когда мы стали представлять автомобили Mitsubishi в нашей стране и завоевали широкое признание на мексиканском рынке”, – сказал Бруно Каттори, президент и генеральный директор ChryslerdeMexico. “Включив этот компактный седан в ассортимент, мы добавили еще одну конкурентоспособную модель в линейку, чтобы максимально полно соответствовать ожиданиям клиентов”, – добавил Каттори.
“Благодаря этому соглашению мы продолжаем укреплять наше успешное партнерство с ChryslerdeMexico. Ожидаем, что наш автомобиль также успешно будет принят мексиканским рынком, как и странами Азии и АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии), где нам уже удалось продемонстрировать хорошие продажи”, – сказал Осаму Масуко, председатель правления и генеральный директор MitsubishiMotorsCorporation. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)