В год празднования 40-летия открытия официального представительства в Европе компания MitsubishiMotorsпродолжает укреплять позиции на европейских рынках, увеличив объемы продаж в январе-июне на 23%. В список за отчетный период вошли 34 европейские страны, статистика по Украине и России учитывается отдельно.
Положительная динамика, которая началась в прошлом году, стала возможна благодаря нескольким факторам: постепенное восстановление экономики в ряде европейских стран, популярность OutlanderPHEV на большинстве европейских рынков, успешные продажи ASX, L200 и Pajero, проактивная политика продаж и маркетинга, выдающиеся успехи брэнда в Израиле. (Израиль входит в ТОП 3 рынков MitsubishiMotorsEurope (MME) после Германии и Великобритании).
Всего за шесть месяцев MitsubishiMotors реализовала в Европе 62,3 тыс. автомобилей. На рынки Германии, Великобритании, Израиля, Нидерландов и Норвегии пришлось 60% от общего объема продаж за первое полугодие.
ТОП-10 рынков MitsubishiMotorsEurope выглядит так: Германия – 10761 авто (-9%); Великобритания – 9184 авто (+13%); Израиль – 7140 авто (+185%); Нидерланды – 7093 авто (+215%); Норвегия – 2927 авто (-19%); Швеция – 2819 авто (+73%); Австрия – 2467 авто (+19%); Польша – 2387 авто (+50%); Франция – 2374 авто (+1%); Испания – 2261 авто (+19%).
Среди моделей лидером оказался MitsubishiOutlander с результатом 18,4 тыс. машин, проданных с января по июнь в Европе. Это на 94% выше, чем годом ранее. Второе место занял ASX с показателем 17,7 тыс. единиц (+34%), третье – GlobalSmall (SpaceStar/ Attrage) с результатом 12,6 тыс. машин (+75%). Четвертое место в списке у модели L200 (7,8 тыс. автомобилей; -1%), пятое – у Pajero (3 тыс. единиц; +13%). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)