Машиностроение Украины и мира

Россия: госкомиссия подписала акт приемки корвета «Стойкий»

Государственная комиссия 18 июля в Балтийске подписала акт о приемке новейшего корвета “Стойкий” – третьего серийного корвета проекта 20380, построенного в ОАО “СЗ “Северная верфь” (входит в состав “Объединенной судостроительной корпорации”). Об этом сообщает пресс-служба ОАО “ОСК”.

Третий серийный корвет проекта 20380 носит имя, унаследованное от знаменитых предшественников: первого гвардейского эсминца Балтийского флота проекта 7У, защищавшего Ленинград и Таллин в годы Великой Отечественной войны, первого серийного эскадренного миноносца проекта 30 бис и шестого серийного проекта 956, которые ранее были построены на верфи и верно служили России в разные периоды ее истории.

Корабль является универсальным морским охотником-сторожевиком, способным уничтожать надводные корабли, транспортные суда, подводные лодки, а также осуществлять боевое охранение и огневую поддержку десанта. Корабли данного класса могут выполнять функции флагманского корабля тактической группы.

Корвет “Стойкий” пополнил серию кораблей проекта 20380 для Балтийского флота. Головной корабль этого проекта “Стерегущий”, ставший первым надводным кораблем, созданным для ВМФ в новейшей истории России, и серийных кораблей “Сообразительный” и “Бойкий”.

ОАО “Судостроительный завод “Северная верфь” – ведущее российское предприятие надводного кораблестроения и судостроения, на котором сосредоточено более 75% российского военного надводного кораблестроения. Предприятие основано 14 ноября 1912 г. под названием “Путиловская верфь”.

Основными направлениями деятельности завода являются: строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей класса эсминец, фрегат, корвет по гособоронзаказу для ВМФ РФ, строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для иностранных ВМС по программе военно-технического сотрудничества, коммерческое судостроение для внутреннего и внешнего рынков: суда снабжения морских буровых платформ различных типов, ледоколы, наливные и сухогрузные суда дедвейтом до 12 тыс. т. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version