Wartsila получила контракт на поставку судовых 2-хтактных двигателей для 2 крупных танкеров для транспортировки CGU (вместимость 180 тыс. куб. м) строящихся на южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries (SHI).
Заказ на строительство СПГ танкеров был размещен совместно SK Shipping и Marubeni. Двухтактные, 16-цилиндровые двигатели серии Wartsila X62DF работают на 2 видах топлива.
Данная технология сочетает эффективный расход топлива и низкие инвестиционные затраты. Преимущества 4- и 2-тактных двигателей уже подтверждены при эксплуатации на торговых судах. К тому же они соответствуют правилам ИМО Tier III, что позволяет обходиться без дополнительных систем очистки выхлопных газов.
Суда станут самыми большими СПГ танкерами способными проходить через Панамский канал после завершения его расширения в 2015 г. (и-Маш/Машиностроение Украины и мира)