Машиностроение Украины и мира

Финляндия: Wartsila Oyj Abp выпустила две новые версии системы мониторинга судовых пропульсивных установок

Финская корпорация Wartsila расширила линейку систем мониторинга судовых пропульсивных установок. Как сообщает пресс-служба компании, система Propulsion Condition Monitoring Service (PCMS), поступившая на рынок 4 года назад, станет более фунциональной и будет поставляться в двух версиях – PCMS Starter и PCMS Professional.

Система Wartsila PCMS предоставляет потребителям возможность получать инструкции в режиме реального времени и сведения о текущем состоянии механизмов, а также информацию для составления планирования технического обслуживания. Новая функция – DLP (Dynamic Lifetime Prognosis) позволит более точно осуществлять долгосрочное планирование обслуживания двигателей. В феврале системы контроля состояния движительных установок Wartsila были признаны классификационными обществами ABS, Lloyd’s Register и DNV-GL.

С 2010 г. Wartsila поставила более 200 систем PCMS.

Вариант Pro рекомендуется для судов с высокой степенью нагрузки, например, буровых судов, кабелеукладчиков, судов для перевозки сверхтяжелый грузов и для сейсморазведки. Версия Starter предназначена для клиентов, которые уделяют большее внимание надежности и снижении эксплуатационных расходов, и лучше подходит для судов снабжения буровых платформ и обслуживания якорей, буксировщиков, говорится в комментарии управляющего Центра оперативного обслуживания пропульсивных установок Wartsila (CBMCP) Франка Велтуиса.

В компании отмечают, что система контроля может обнаружить потенциальную поломку, но она не может заставить работать носовое подруливающее устройство после истечения срока службы. Вспомогательный винт на носу судна может выйти из строя в самый неподходящий момент и профессиональная версия Wartsila PCMS через новую функцию DLP обеспечивает предсказуемость работы на длительный срок, вовремя сообщит, когда требуется замена винта. Расчеты основаны на предполагаемых сферах применения оборудования, его нагрузках, количестве оборотов, температуре смазочного масла и степени загрязнения.

Согласно расчетам финской компании, с системой PCMS и в зависимости от использования, условий эксплуатации и типов уплотнителей пропульсивных установок интервал между капитальными ремонтами оборудования может быть продлен до 10 лет. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version