Машиностроение Украины и мира

Нидерланды: Damen Shipyards Group получила заказ на плавучий кран заказчика из Уругвая

Damen Shipyards, международная судостроительная группа, получила первый заказ на новый плавучий кран (серия Crane Barge 6324) для перевалки грузов, спроектированный и построенный Damen. Контракт на поставку первого судна был заключен с заказчиком из Уругвая, сообщает пресс-служба нидерландской компании.

На барже (габариты – 63х23,5 м) установлен хорошо зарекомендовавший себя кран серии Liebherr CBG 350. Судно оснащено уникальной системой швартовки от Vryhof Anchors и Damen Anchor & Chain Factory (AKF).

Быстрый срок поставки судна объясняется тем, что группа строит некоторые востребованные суда “про запас”, которые после небольшой достройки могут быть переданы заказчикам.

Баржа универсальна и способна работать почти в любой точке мира. Плавучий кран может обрабатывать как навалочные, насыпные грузы, так контейнеры. Проект может выполняться как в несамоходной, так и самоходной версиях.

“Кран-баржа для нашего клиента в Уругвае будет переваливать большое количество грузов сои или железной руды с барж, идущих по водному пути “Парагвай – Парана” на океанских суда типоразмера Panamax, направляющихся в Европу и Азию”, – сообщил менеджер по продажам Damen в Северной и Южной Америке Алекс Вестендарп Кнол.

Для того чтобы полноценно выполнять перевалку вдали от берега, судно оснащено по пожеланию заказчика самостоятельной многоточечной системой швартовки, состоящей из восьми якорей, четырех швартовочных буев. Система была поставлена Vryhof Anchors and Damen Anchor & Chain Factory (AKF). Судно будет установлено на рейде Нуэва Пальмира (Уругвай).

Баржа-кран сможет разместить на борту до двенадцати человек экипажа. На судне кроме кают есть кладовка, зал, раздевалка. Кран CBG 350 производства Liebherr имеет грузоподъемность до 35 т, вылет стрелы 12-36 м с максимальной нагрузкой на крюке в 45 т. За день кран сможет обрабатывать до 20 тыс. т, используя грейферы производства Verstegen: один для перевалки сои (емкость 31 куб. м) и один для железной руды (10.5 куб. м).

Нидерландская компания Damen была создана в 1927 г. Сегодня судостроительная группа компаний Damen Shipyards Group (головной офис – Горинхем) объединяет 32 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала по всему миру составляет 8000 человек. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.

Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version