Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» передало Пограничной службе корабль

ОАО “Судостроительная фирма “Алмаз” передало Пограничной службе ФСБ России новый пограничный сторожевой корабль проекта 22460 “Аметист”. Об этом сообщает пресс-служба Смольного. Корабль сдан на год раньше срока, установленного государственным контрактом. На судне состоялась церемония первого подъема флага.

“Аметист” – еще один корабль из серии, названной по именам драгоценных камней. Границы России уже охраняют “Рубин”, “Жемчуг”, “Бриллиант”, “Изумруд”. Новый сторожевой корабль заступит на охрану морских рубежей в районе Крыма.

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт- Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение корабля – 630 т, скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 3500 миль, автономность – 30 суток, длина – 62,5 м. Корабль оборудован современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет и систему автоматизации управления кораблем.

В настоящее время ОАО “Судостроительная фирма “Алмаз” продолжает строительство серии кораблей проекта 22460 (заводские номера 506, 507, 508) для Пограничной службы ФСБ России, а также строит серию из 9 ед. морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 т для Министерства обороны.

ОАО “Судостроительная фирма “Алмаз” основано в 1933 г. как верфь Морпогранохраны страны. “Алмаз” специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения, поставляемых как в Российскую Федерацию, так и за рубеж. Техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 т и 2500 т. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version