Машиностроение Украины и мира

Россия: завершились заводские ходовые и швартовные испытания буксира РБ-413

Судостроительный завод “Пелла” (Ленинградская обл.) завершил заводские ходовые и швартовные испытания буксира РБ-413 проекта 90600. Об этом сообщает пресс-служба компании. В ближайшее время буксир направится на государственные испытания и будет передан заказчику.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях по ликвидации аварийных нефтеразливов, перевозки грузов, размывки льда.

Наибольшая длина – 25,4 м, наибольшая ширина – 8,8 м, осадка – 4,2 м, скорость – 11,8 узлов, символ класса: КМ Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. Пропульсивный комплекс: ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce. Мощность: 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32.

Палубное оборудование: носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН; буксирный гак SWL 23 тонн с устройством быстрой отдачи. На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 куб. м/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

Судостроительный завод “Пелла” основан в 1950 г. В 1992 г. предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version