Машиностроение Украины и мира

Япония: верфь Mitsui Engineering & Shipbuilding Co Ltd. (MES) передала панамскому заказчику сухогруз нового поколения

На верфи Mitsui Engineering & Shipbuilding Co Ltd. (MES) Chiba Works 19 ноября состоялась церемония передачи сухогруза дедвейтом 56 тыс. т MV Hanjin Chiba (строительный номер 1829) судоходной компании Venus Ocean Navigation S.A. (Панама), сообщает судостроительная группа.

Это уже седьмое судно серии экологичных сухогрузных судов нового поколения проекта “neo56BC”. На сегодняшний день MES передала заказчикам более 160 ед. сухогрузов дедвейтом 56 тыс. т.

Электронное управление двигателя и оптимальная форма корпуса повышают эксплуатационную эффективность пропульсивной установки и экономию топлива.

Основные характеристики судна: длина габаритная – 189,99 м, ширина конструктивная – 32,25 м, высота борта (конструктивная) – 18,10 м, валовая вместимость – 31,764 т, дедвейт – 55,899 т. Главный двигатель – Mitsui-MAN B & W Diesel Engine 6S50MC-B9.3 x1set, максимальная выходная мощность – 7,390 kW, эксплуатационная скорость – около 14,4 узлов. Экипаж – 24 человек. Судно построено на класс общества KR. Судно зарегистрировано под флагом Панамы. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version