Машиностроение Украины и мира

Россия: с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co (DSME) создадут рабочую группу

Россия создаст рабочую группу с южнокорейской судостроительной компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co (DSME) по формированию “дорожной карты” работы компании в России, сообщил вице-премьер, полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

“Должны быть не просто разговоры о том, что когда-нибудь что-то будет построено, а что, в какие сроки, какие мощности, – это очень важно регламентировать”, – добавил Трутнев. Представитель Трутнева пояснил, что речь на встрече с DSME не шла о конкретных проектах.

DSME может стать технологическим партнером строящейся верфи на Дальнем Востоке – “Звезды” (поделится технологиями) и построит инжиниринговый центр в регионе, говорит источник, близкий к одному из участников встречи. Других планов по работе DSME в России у корейской компании пока нет, отмечает он. Ранее DSME собиралась стать акционером “Звезды”, но затем решила остаться технологическим партнером.

В прошлом году оператор проекта разработки Южно-Тамбейского месторождения – “Ямала СПГ” (его акционеры – российский “Новатэк”, китайская CNPC и французская Total) заключил c DSME соглашение о слотах на 16 танкеров для перевозки газа. Это уникальный газовоз усиленного ледового класса: вместимость 172600 куб. м, ледовый класс Arc 7. Эти суда смогут проходить льды толщиной до 2,1 м без ледокола. Их мощность будет сопоставима с мощностью атомного ледокола типа “Россия” (55 МВт). 6 судов для “Ямала СПГ” будет строить канадская Teekay LNG вместе с китайской China LNG Shipping, 4 – построит японская Mitsui OSK Lines вместе с китайской China Shipping (Group) Company. Один газовоз заказал российский “Совкомфлот” и может заказать еще 5. (Ведомости/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version