В Норвегии начались испытания концепта судна для автономного каботажного плавания ReVolt, разработанного классификационным обществом DNV GL, передает IHS Maritime.
Тестируется модель, изготовленная в масштабе 1:20.
Судно работает на аккумуляторных батареях, что полностью исключает вредные выбросы. Автономность плавания между подзарядками составляет 100 морских миль, средняя скорость – 6 узлов.
Отсутствие экипажа обуславливает конструктивные особенности: так, отсутствует , надстройка и дополнительное оборудование, что позволяет увеличить вместимость судна и снизить себестоимость перевозки.
По расчетам DNV GL, экономия за 30-летний жизненный цикл составит $34 млн. в сравнении с обычным судном.
DNV GL – международное классификационное общество, созданное в результате слияния Норвежского классификационного общества DNV /Stiftelsen Det NorskeVeritas/ и немецкого Germanischer Lloyd в 2013 г. (PortNews/ Машиностроение Украины и мира)