В 2014 г. клиентам Rolls-Royce по всему миру было доставлено 4063 автомобиля, что на 12% больше, чем годом ранее. Рост продаж стимулировало появление купе Wraith и обновленной версии седана Ghost, передает Bloomberg.
В сегменте автомобилей стоимостью больше 200000 евро компания является абсолютным лидером. С 2009 г., когда Rolls-Royce впервые в новейшей истории брэнда отметил снижение спроса на свои машины, связанное со сменой поколений, продажи марки выросли более чем в четыре раза. Крупнейшими рынками сбыта для Rolls-Royce остаются США, Китай, ОАЭ и Великобритания.
В прошлом году компания открыла еще шесть дилерских центров в Мексике, Канаде и Австралии, доведя общее количество торговых точек до 127 во всем мире. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)