Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» заложит корветы

В ОАО “Судостроительный завод “Северная верфь” (Санкт-Петербург) 20 февраля состоится закладка корветов проекта 20380 “Ретивый” и “Строгий” для ВМФ РФ. Об этом сообщили на предприятии.

Новейшие корветы предназначены для выполнения задач противолодочной, противовоздушной обороны, а также для нанесения ударов по надводным целям в морской зоне.

От имеющихся в настоящее время на вооружении ВМФ противолодочных кораблей корвет проекта 20380 отличается многофункциональностью, компактностью, малозаметностью, высоким уровнем автоматизации корабельных систем. Современное радиотехническое, ракетное, артиллерийское и противолодочное вооружение позволит кораблям этого проекта успешно выполнять задачи в составе группировок кораблей и одиночно.

Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта дает возможность при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения. Это обеспечит высокий модернизационный потенциал в течение 30 лет жизненного цикла корабля.

По состоянию на начало 2015 г. в боевом составе ВМФ России находятся четыре корабля данного проекта – “Стерегущий”, “Сообразительный”, “Бойкий” и “Стойкий”.

ОАО “Судостроительный завод “Северная верфь” (входит в группу предприятий ОСК) – ведущее российское предприятие надводного кораблестроения и судостроения, на котором сосредоточено более 75% российского военного надводного кораблестроения. Предприятие основано 14 ноября 1912 г. под названием “Путиловская верфь”.

Основными направлениями деятельности завода являются: строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей класса эсминец, фрегат, корвет по гособоронзаказу для ВМФ РФ, строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для иностранных ВМС по программе военно-технического сотрудничества, коммерческое судостроение для внутреннего и внешнего рынков: суда снабжения морских буровых платформ различных типов, ледоколы, наливные и сухогрузные суда дедвейтом до 12 тыс. т. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version