Машиностроение Украины и мира

Финляндия: у Wartsila Oyj Abp заказали двухтопливные двигатели

Wartsila получила контракт на поставку современных двухтопливных двигателей для пяти танкеров СПГ ледового класса Arc 7, строящихся на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME).

Заказ был получен в январе совместным предприятием Wartsila в Южной Корее – Wartsila Hyundai Engine Co (WHEC). В общей сложности компания поставит 30 двухтопливных двигателей серии Wartsila 50DF, сообщила пресс-служба финской компании.

На каждый СПГ танкер будет установлено четыре 12-цилиндровых двигателей Wartsila 50DF и два 9-цилиндровых двигателей Wartsila 50DF. Двигатели будут работать в основном на сжиженном природном газе (СПГ), а также на обычном дизельном топливе. Суда будут способны работать в суровых условиях Арктики при температуре -50 град. C и преодолевать лед толщиной до 2 м. Для этого потребуются значительные колебания нагрузки на двигатели в течение короткого промежутка времени, поэтому двигатели Wartsila наилучшим образом подходят для таких экстремальных условий, отметили в финской компании. Двухтопливный двигатель Wartsila 50DF производится в различных конфигурациях: от 6-цилиндровой серийной версии до 18-цилиндровых двигателей типа V, с мощностью 950/975 кВт на цилиндр и максимальной выходной мощностью 17,1 тыс. кВт. Частота вращения двигателя – 500-514 об/мин. Максимальный тепловой КПД выше, чем у других двигателей на газе.

При работе двигателя на газовом топливе выбросы оксидов азота (NOx) на 85% ниже нормативов, установленных правилами ИМО, а выбросы CO2 – на почти 25% меньше, чем у обычного судового двигателя, работающего на дизельном топливе. Что касается выбросов оксидов серы (SOx) и твердых частиц, то они практически сведены к нулю. (и-Маш/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version