Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спустило на воду буксир

Судостроительный завод “Пелла” (Ленобласть) 18 марта спустил на воду буксир РБ-367 проекта 16609 сдаточной программы 2015 г. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, в течение года судно будет передано госзаказчику – ВМФ РФ и введено в состав Северного флота РФ.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Технические параметры буксиров проекта 16609: длина наибольшая – 28,5 м; ширина наибольшая – 9,5 м; осадка – 4,3 м; скорость – ок. 12 узлов, сила тяги на гаке – 47 т; символ класса – KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС.

Палубное оборудование: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН; буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран-манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 куб. м/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

ОАО “Ленинградский судостроительный завод “Пелла” основан в 1950 г. В 1992 г. предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version