Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» досрочно выполнит заказ Министерства обороны

ОАО “Завод “Нижегородский теплоход” передаст 6 катеров Министерству обороны РФ на полгода раньше срока. Директор по производству Сергей Гречишников, рассказал пресс-службе судостроительного предприятия: “Шесть рейдовых катеров РВК будут переданы заказчику летом, на полгода раньше запланированного”.

С передачей этой партии завод полностью выполнит гособорназаказ на производство 16 рейдовых водолазных катеров РВК проекта 23040 для Минобороны.

Первоначально катера для Балтийского флота должны были быть поставлены до конца 2015 г. Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны был подписан в конце марта 2013 г.

Катер проекта 23040 представляет собой дальнейшее развитие серии из десяти водолазных катеров проекта А160 (строительные номера 801-810), построенных ОАО “ЗНТ” в 2010-2012 гг. для ФГУ “Госморспасслужба России”, а также водолазного катера проекта ZT28D “Пеликан”, разработанного конструкторским отделом завода.

Катер предназначен для:

– водолазного обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов;

– проведение водолазных работ двумя водолазами одновременно с расходом воздуха до 120 л/мин на глубину до 60 м с экспозицией на грунте 60 мин;

– проведения декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии;

– участия в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;

– обследование дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений.

В функции судна входит:

– тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м;

– откачка воды с аварийного судна;

– выполнение обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА);

– поиск затонувших объектов на глубинах до 150 м, при помощи буксируемого гидролокатора; поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;

– выдача электропитания на аварийный корабль или объект. (и-Маш/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version