Машиностроение Украины и мира

Россия: при строительстве буровых судов можно добиться 70-75% локализации

При строительстве буровых судов в России можно добиться 70-75% локализации. Такое мнение в ходе конференции “Российское судостроение” высказал главный конструктор отдела системной интеграции ФГУП “Крыловский государственный научный центр” (КГНЦ) Владимир Таровик, сообщили в КГНЦ.

“При соответствующей доработке континентальных вариантов оборудования можно рассчитывать на 70-75% “частичной локализации”. Такие блоки как водоотделяющие колонны (райзеры) и подводное устьевое оборудование в настоящее время в России не производятся. Их проектирование и производство может рассматриваться как один из путей возможного повышения степени локализации. Таким образом, и в варианте иностранной верфи, и в варианте местной верфи есть все возможности обеспечения “частичной локализации”, – приводятся слова конструктора.

По его словам, говоря о “локализации”, было бы справедливым распространять это понятие не только на процесс изготовления промышленной продукции, но также и на весь жизненный цикл каждого ее образца. При этом целесообразно добиваться полной локализации в первую очередь, в критически важных и технологически сложных областях промышленной деятельности, двигаясь в направлении “от частичной локализации сегодня – к полной локализации завтра”.

ФГУП “Крыловский государственный научный центр” – крупнейшая комплексная научная организация России по кораблестроению, судостроению и морской технике, обеспечивающая проектирование и строительство военно-морского и гражданского флота России и морских сооружений для разведки и добычи полезных ископаемых на морском шельфе. Центр осуществляет научно-техническую деятельность в области гидродинамики, энергетики, акустики, в сфере проектирования кораблей и судов. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version