Машиностроение Украины и мира

Финляндия: компания Arctia Offshore и судоверфь Rauma Marine Construction получили новые заказы для Арктики

Ледокол “Otso” финской компании Arctia отправляется в арктические воды для осуществления поддержки в исследовательской деятельности Международной сейсмической компании. Об этом 14 апреля сообщила пресс-служба Турку-цент в Санкт-Петербурге со ссылкой на сообщение компании Arctia.

Arctia Offshore 8 апреля подписала долгосрочное соглашение о сотрудничестве, предполагающее работу ледокола в северных водах в течение двух лет начиная с июля, с возможностью продления еще на 2 года. При этом, в ноябре ледокол “Otso” будет возвращаться в Балтийское море для выполнения обязательств по контракту с Транспортным агентством Финляндии.

В соответствии с контрактом ледокол “Otso” будет модифицирован и получит возможность работать во всех регионах мира. Изначально ледокол был построен для выполнения работ в районе Балтийского моря.

Уже в течение ближайших нескольких недель судно будет пристыковано в доке судоверфи Rauma Marine Construction, где и будут осуществлены работы по внесению модификаций – усиление корпуса судна для повышения его ледового класса, а также вертолетная площадка, которая, возможно, будет сниматься для выполнения зимних работ в регионе Балтики. Стоимость контракта не раскрывается, но для судоверфи Rauma Marine Construction он обернется выполнением объема работ на несколько миллионов евро.

Компания Arctia уже более 100 лет работает в сфере ледокольных работ, владеет и управляет финским ледокольным флотом, обеспечивает работу финских портов и морских перевозок в зимнее время. В летнее время многофункциональные ледоколы компании работают в арктических водах для обеспечения безопасной работы оффшорных месторождений нефти и газа.

Судоверфь Rauma Marine Construction была образована в 2014 г., создав новую отправную точку для продолжения долгой судостроительной истории Раума, берущей начало в 1500-х годах. (korabli.eu/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version