Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Судостроительный завод «Красное Сормово» спустило на воду пятнадцатый танкер проекта RST27

Завод “Красное Сормово”, входящий в АО “Объединенная судостроительная корпорация, спустил на воду пятнадцатый танкер проекта RST27. Об этом сообщает пресс-служба завода. Заказчик – компания Sinergy Shipping Ltd. (Мальта).

С 17 апреля по 4 мая танкер пройдет швартовые и ходовые испытания. Срок передачи танкера – 15 мая, что даст возможность компании-заказчику начать грузоперевозки в навигацию 2015 г.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда “Волго-Дон макс” класса. Танкеры предназначены для смешанной (“река-море”) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях РФ. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 т, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 м в море дедвейт – 6980 т. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. Экипаж – 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.

При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства “ЭКО Проект” (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.

ОАО “Завод “Красное Сормово” – старейший российский судостроительный завод, основанный в 1849 г. Завод вписал особую страницу в историю военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На “Красном Сормове” за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Входит в ОАО “ОСК”. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version