Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Адмиралтейские верфи» спустило на воду подводную лодку «Краснодар»

В ОАО “Адмиралтейские верфи” состоялась церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки “Краснодар”, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. В торжественной церемонии приняли участие главнокомандующий ВМФ РФ Виктор Чирков и вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан.

Достойным подарком к празднованию 70-летия Великой Победы назвал спуск очередной лодки серии генеральный директор ОАО “Адмиралтейские верфи” Александр Бузаков: “Приятно отметить, что все участники строительства успешно сдали очередной экзамен на сроковую дисциплину, технологию и качество, и нет сомнения что корабль будет сдан Военно-морскому флоту в этом году, в соответствии с контрактными обязательствами”.

“Успешно завершились государственные испытания третьего корабля серии – подводной лодки “Старый Оскол”, – отметил главнокомандующий Военно-морским флотом РФ Виктор Чирков. – В постройке находятся две завершающих подводных лодки, а впереди у верфи строительство новых современных лодок 677 проекта. И я уверен, что адмиралтейцы успешно справятся со всеми поставленными задачами”.

Настоящим трудовым праздником назвал спуск подводной лодки “Краснодар” вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан: “Казалось бы, совсем недавно в феврале 2014 г. состоялась закладка этого корабля, а сегодня мы уже спускаем его на воду. Это колоссальный труд всего коллектива адмиралтейцев”.

Подводная лодка “Краснодар” – четвертая в серии, строящейся в ОАО “Адмиралтейские верфи” для ВМФ РФ, заложена в феврале 2014 г. Все шесть кораблей серии названы в честь городов, носящих почетное звание “Город воинской славы”.

22 августа и 30 декабря 2014 г. в состав Черноморского флота переданы две подводные лодки – “Новороссийск” и “Ростов-на-Дону”. Третий корабль – “Старый Оскол” прошел государственные испытания. Завершающие серию ПЛ “Великий Новгород” и “Колпино” сегодня находятся в стапельном периоде постройки в разной степени готовности. Работы ведутся строго в графике строительства.

Подводные лодки модифицированного проекта 636 имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. “Адмиралтейские верфи” являются безусловным лидером строительства субмарин такого класса и с 1983 г. успешно поставляют их на экспорт.

ОАО “Адмиралтейские верфи” – базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. Предприятие входит в состав ОАО “Объединенная судостроительная корпорация”. В настоящее время на верфи успешно реализуется ряд контрактов для местных и зарубежных заказчиков. В строительстве находится четыре серии подводных лодок для иностранных ВМС и ВМФ России. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version