Машиностроение Украины и мира

Франция: на верфи Сен-Назере началось строительство внутренних помещений лайнера Harmony of the Seas

На судоверфи STX Les Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере завершился очередной этап строительства одного из крупнейших круизных судов класса Oasis – Harmony of the Seas, заказанного международным круизным оператором Royal Caribbean International.

Как сообщает пресс-служба судостроительной компании, после окончания строительства внешней части судна оно было выведено из сухого дока для начала работ по строительству помещений судна, его внутренней отделке.

Планируется, что лайнер будет готов к апрелю 2016 г.

После завершения строительства, перед прибытием в порт приписки в Форт-Лодердейл (шт. Флорида, США), в ноябре 2016 г. Harmony of the Seas отправится в первое плавание через Западное Средиземноморье из Барселоны (Испания). После этого судно будет плавать по маршрутам в Карибском бассейне.

На 16-палубном судне будет 20 ресторанов и семь различных зон, включая зеленый парк, бассейн, спортивные залы, центр для спа-процедур и фитнеса, места для развлечений, молодежная зона. На борту будут возведены три многоуровневые водные горки. Экипаж лайнера будет состоять из 2,394 тыс. человек. К услугам пассажиров в баре Bionic будут роботы-бармены (впервые использованы на борту судов этого класса Quantum of the Seas и Voom). Валовой регистровый тоннаж лайнера – 227 тыс. т, пассажировместимость – 5,479 тыс. человек, количество кают – 2,747 тыс. Длина лайнера – 361 м, ширина – 60 м, высота – 72 м, водоизмещение – порядка 80 тыс. т.

Лайнер Harmony of the Seas был спущен на воду на судоверфи STX Les Chantiers de l’Atlantique 19 июня.

STX Europe является международной судостроительной группой, насчитывающей 15 верфей в Бразилии, Финляндии, Франции, Норвегии, Румынии и Вьетнаме со штатом сотрудников из 15,5 тыс. человек. С 2009 г. собственником группы является южнокорейский судостроительный концерн STX Shipbuilding. Верфи группы строят круизные суда и паромы, нефтяные платформы, военные корабли и специальные суда. Строительство торговых грузовых судов выделено в отдельное подразделение. Круизные суда строятся, в основном, на площадках компании STX Finland Cruise Oy в Турку (Финляндия), а также STX France Cruise SA в Сен-Назере. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version