По итогам ежегодного исследования качества новых автомобилей IQS (Initial Quality Study), которое проводит служба маркетинговой информации J.D. Power and Associates (США), брэнд KIA стал лидером среди массовых брэндов.
Результат KIA в рейтинге IQS-2015 превзошел показатель брэнда 2014 г. на 20 баллов. За счет этого KIA удалось подняться на 4 позиции среди 33 автомобильных марок, участвующих в рейтинге. Среди массовых автомобильных брэндов KIA признан лучшим.
Впечатляющего улучшения результатов KIA удалось достичь благодаря двум бестселлерам – Soul и Sorento. Тем временем Rio, Optima, Sportage, Cadenza и Sedona (Grand Carnival) – в своих сегментах вошли в тройки автомобилей с наилучшими показателями.
КІА Soul получил самую высокую оценку в Рейтинге качества США (Initial Quality Study), в категории “Компактный многофункциональный автомобиль”, а KIA Sorento в категории “Среднеразмерный SUV”.
Согласно Рейтингу качества, обеим моделям свойственен самый низкий показатель жалоб на 100 автомобилей среди многофункциональных автомобилей и среднеразмерных SUV. Исследование базировалось на отзывах более 84000 владельцев новых автомобилей, которые оценивали 244 модели после 90 дней владения ими. Опрос проходил в феврале-мае.
“Результаты исследования J.D. Power – 2015 подтверждают – KIA выпускает автомобили высочайшего мирового уровня. Особая ценность рейтинга IQS в том, что он составляется на основе информации, которую предоставляют сами автовладельцы, – прокомментировал достижение главный операционный директор и исполнительный вице-президент KIA Motors America Майкл Спраг. – Восхождение марки KIA к мировой вершине – одна из самых великих историй успеха в масштабах всей автомобилестроительной отрасли. И этот успех основан на усердном труде тысяч сотрудников по всему миру, а также нашей долгосрочной стратегии, в приоритете которой – качество продукции”.
За последние шесть лет на рынке США KIA Motors удалось увеличить объемы продаж более чем вдвое. Корейский брэнд существенно инвестировал в производство и развитие рынка, а также неизменно поднимался в ежегодном рейтинге J.D. Power. В 2012 г. городской компактный кроссовер KIA Soul был назван лучшим в своем классе, в 2013 г. марка KIA впервые вошла в число 10 лучших автомобильных брэндов, а Soul и компактный кроссовер Sportage стали лучшими в своих сегментах. В 2014 г. марка KIA переместилась уже на шестое место в рейтинге J.D. Power. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)