Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: KIA Motors Corp. стала лидером среди массовых брэндов в рейтинге качества J.D. Power and Associates – 2015

По итогам ежегодного исследования качества новых автомобилей IQS (Initial Quality Study), которое проводит служба маркетинговой информации J.D. Power and Associates (США), брэнд KIA стал лидером среди массовых брэндов.

Результат KIA в рейтинге IQS-2015 превзошел показатель брэнда 2014 г. на 20 баллов. За счет этого KIA удалось подняться на 4 позиции среди 33 автомобильных марок, участвующих в рейтинге. Среди массовых автомобильных брэндов KIA признан лучшим.

Впечатляющего улучшения результатов KIA удалось достичь благодаря двум бестселлерам – Soul и Sorento. Тем временем Rio, Optima, Sportage, Cadenza и Sedona (Grand Carnival) – в своих сегментах вошли в тройки автомобилей с наилучшими показателями.

КІА Soul получил самую высокую оценку в Рейтинге качества США (Initial Quality Study), в категории “Компактный многофункциональный автомобиль”, а KIA Sorento в категории “Среднеразмерный SUV”.

Согласно Рейтингу качества, обеим моделям свойственен самый низкий показатель жалоб на 100 автомобилей среди многофункциональных автомобилей и среднеразмерных SUV. Исследование базировалось на отзывах более 84000 владельцев новых автомобилей, которые оценивали 244 модели после 90 дней владения ими. Опрос проходил в феврале-мае.

“Результаты исследования J.D. Power – 2015 подтверждают – KIA выпускает автомобили высочайшего мирового уровня. Особая ценность рейтинга IQS в том, что он составляется на основе информации, которую предоставляют сами автовладельцы, – прокомментировал достижение главный операционный директор и исполнительный вице-президент KIA Motors America Майкл Спраг. – Восхождение марки KIA к мировой вершине – одна из самых великих историй успеха в масштабах всей автомобилестроительной отрасли. И этот успех основан на усердном труде тысяч сотрудников по всему миру, а также нашей долгосрочной стратегии, в приоритете которой – качество продукции”.

За последние шесть лет на рынке США KIA Motors удалось увеличить объемы продаж более чем вдвое. Корейский брэнд существенно инвестировал в производство и развитие рынка, а также неизменно поднимался в ежегодном рейтинге J.D. Power. В 2012 г. городской компактный кроссовер KIA Soul был назван лучшим в своем классе, в 2013 г. марка KIA впервые вошла в число 10 лучших автомобильных брэндов, а Soul и компактный кроссовер Sportage стали лучшими в своих сегментах. В 2014 г. марка KIA переместилась уже на шестое место в рейтинге J.D. Power. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version