“Окская судоверфь” (Навашино, Нижегородская обл.) 1 сентября заложила головной многофункциональный аварийно-спасательный буксир проекта TG17 (строительный номер 2100) для ФБУ “Морская спасательная служба Росморречфлота”. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом серии.
Судно проекта TG17 предназначено для: буксировки судов и плавучих объектов в морских условиях; выполнения вспомогательных операций в акватории порта; участия в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования ЛАРН, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений вне зоны пятна аварийного разлива; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном.
Представляет собой стальное судно с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками с винтами фиксированного шага в насадках, с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном.
Район плавания – морские районы, соответствующие району плавания R1. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1, А2, А3.
ОАО “Окская судоверфь” – современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)