Машиностроение Украины и мира

Россия: завершается этап заводских ходовых испытаний фрегата «Адмирал Горшков»

В Балтийском море завершается очередной этап заводских ходовых испытаний головного фрегата проекта 22350. Как сообщает пресс-служба “Северной верфи”, работы по подготовке корабля к передаче Военно-морскому флоту ведутся с соблюдением графика.

Специалисты “Северной верфи” проверили общекорабельные системы и устройства фрегата, в том числе навигационное и энергетическое оборудование, а также скоростные режимы, маневренность, остойчивость и другие характеристики корабля.

До конца 2015 г. фрегату “Адмирал флота Советского Союза Горшков” предстоит серия испытаний различного оборудования, поставленного в том числе в рамках опытно-конструкторских работ. После успешного завершения ходовых и государственных испытаний фрегат должен войти в состав ВМФ. Предполагается, что корабль отправится служить на Северный флот.

Головной многоцелевой фрегат проекта 22350 – первый корабль океанской зоны, построенный для ВМФ России. Разработчик проекта – “Северное проектно-конструкторское бюро”. Конструктивные особенности корпуса и надстройки корабля, а также специальные покрытия позволяют снизить его радиолокационную и оптическую заметность. Фрегаты этой серии предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

ОАО “Судостроительный завод “Северная верфь” (входит в группу предприятий ОСК) – ведущее российское предприятие надводного кораблестроения и судостроения, на котором сосредоточено более 75% российского военного надводного кораблестроения. Предприятие основано 14 ноября 1912 г. под названием “Путиловская верфь”.

Основными направлениями деятельности завода являются: строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей класса эсминец, фрегат, корвет по гособоронзаказу для ВМФ РФ, строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для иностранных ВМС по программе военно-технического сотрудничества, коммерческое судостроение для внутреннего и внешнего рынков: суда снабжения морских буровых платформ различных типов, ледоколы, наливные и сухогрузные суда дедвейтом до 12 тыс. т. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version