Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: Hyundai Heavy Industries (HHI) разработала мощный судовой двигатель класса CLEAN HiMSEN

В инженерно-конструкторском подразделении южнокорейского судостроителя Hyundai Heavy Industries (HHI) завершено испытание для официального утверждения типового образца судового стационарного двигателя новейшего поколения CLEAN HiMSEN (Hi-Touch Marine & Stationary Engine), сообщила пресс-служба судостроительной компании.

На испытаниях присутствовали специалисты восьми основных классификационных обществ, включая ABS, DNV GL, LR и KR.

Четырехтактный двигатель класса CLEAN (аббревиатура, означающая “заказчик, ответственность, окружающая среда, приемлемая технология, без дефектов”) HiMSEN (модель H21C) продемонстрировал увеличение мощности на 20% и топливную экономичность до 2% по сравнению с существующими 4-тактными двигателями этого же класса (H21/32) с использованием технологии сжигания высокого давления, при этом имея меньшие габариты и вес (на 10%).

Двигатель соответствует экологическому стандарту ИМО Tier III ИМО демонстрирует сокращение выбросов окислов азота на 98% и использует запатентованную HHI систему селективной каталитической нейтрализации NoNOx.

HiMSEN, самый продаваемый среднескоростной судовой двигатель, был разработан HHI в 2001 г. На сегодняшний день HHI поставила около 10 тыс. двигателей этой серии, что составило 21% доли мирового рынка.

Hyundai Heavy Industries Co (HHI) является крупнейшей в мире судостроительной, промышленной компанией. Расположена в Ульсане. Группа имеет семь бизнес-подразделений: судостроение, морские и инженерные проекты, промышленное производство, создание двигателей и машинного оборудования, электрических систем, строительного оборудования и разработка экологически чистых источников энергии. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version