Компания Bosch разработала новую систему гибридного привода. Предполагается, что в серийном производстве она станет дешевле классических гибридов и подойдет, в том числе, для компактных автомобилей.
Гибридная силовая установка от Bosch позволяет экономить до 15% топлива по сравнению с традиционными моделями с ДВС. Кроме того, во время ускорения электропривод обеспечивает мотору дополнительные 150 Нм крутящего момента. Разработка Bosch окажется дешевле в массовом производстве благодаря тому, что эта система 48-вольтовая, в то время как большинство гибридов – 400-вольтовые.
“Наш 48-вольтовый гибрид станет привлекательным вариантом для водителей в Европе, Северной Америке и Азии”, – отметил член совета управления Bosch GmbH и руководитель департамента Mobility Solutions д-р Рольф Буландер. По его словам, к 2020 г. около 4 млн. новых автомобилей по всему миру будут укомплектованы этой гибридной системой.
Вместо большого электродвигателя в системе Bosch задействован генератор, который в 4 раза мощнее стандартного. Он при помощи приводного ремня обеспечивает ДВС дополнительные 13 л. с. Этот 48-вольтовый генератор связан с 12-вольтовой сетью автомобиля через преобразователь питания DC/DC. В системе рекуперации, помимо стандартного аккумулятора, использована компактная литий-ионная батарея. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)