Машиностроение Украины и мира

Россия: подписаны трехсторонние контракты на поставку танкеров-химовозов

27 октября завод “Красное Сормово” (входит в “Объединенную судостроительную корпорацию”), ООО “Волготранс” и ЗАО “Гознак-лизинг” подписали два трехсторонних контракта на поставку двух танкеров-химовозов усовершенствованного проекта RST27. Контракты подписаны при содействии Группы компаний “Морские и нефтегазовые проекты”. Об этом 28 октября сообщила пресс-служба ГК “МНП”.

Согласно контрактам нижегородское предприятие построит два танкера-химовоза проекта RST27 для судоходной компании ООО “Волготранс”. Передача судов заказчику запланирована на 2017 г. ЗАО “Гознак-лизинг” выступило лизингодателем по контрактам.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда “Волго-Дон макс” класса, предназначенные для смешанной (“река-море”) перевозки наливных грузов. Танкеры-химовозы – это новые, модернизированные под перевозку широкого спектра грузов танкеры. Проект танкера-химовоза RST27 был существенно переработан специалистами Морского инженерного бюро (Одесса). Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода “Красное Сормово”. Класс танкера повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Впервые при проектировании танкера проекта RST27 было реализовано решение, позволяющее включить в номенклатуру перевозимых судном грузов продукты метанольной группы.

Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 т, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 м в море дедвейт – 6980 т. При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства “ЭКО ПРОЕКТ” (ECO-S). (korabli.eu/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version