Машиностроение Украины и мира

Россия: АО «Судостроительный завод «Пелла» спустило на воду буксир РБ-368

Судостроительный завод “Пелла” (Ленинградская обл.) 30 октября спустил на воду буксир РБ-368 (стр. №628) проекта 16609 для Северного флота ВМФ РФ.

В торжественной церемонии спуска буксира приняли участие представители заказчика, руководство и работники ОАО “Пелла”.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Главные размерения: длина наибольшая 28,5 м, ширина наибольшая 9,5 м, осадка 4,3 м, скорость около 12 узлов, сила тяги на гаке 47 т, символ класса KM * Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС. Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке. Мощность 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B.

Палубное оборудование: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяг. усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН; буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м. Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 КУБ. м/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

Судостроительный завод “Пелла” основан в 1950 г. В 1992 г. предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version