Машиностроение Украины и мира

Нидерланды: Damen Shipyards Group получила заказы на поставку трех буксиров

Novatug BV, дочерняя компания оператора буксирных и спасательных судов Multraship, заключила контракт на строительство двух буксиров типа CRT c группой Damen Shipyards. В сообщении голландского судостроителя отмечается, что эти усовершенствованные буксиры отличаются мощностью, маневренностью, устойчивостью, исключающей риск опрокидывания при повышенных нагрузках.

Строительством судом по соглашению c Novatug будет заниматься дочерняя компания Damen – Van der Velden Barkemeyer GmbH. Корпуса судов будут построены на немецкой верфи Theodor Buschmann GmbH (Гамбург), а окончательная достройка и оснащение будут выполнены на нидерландской верфи Damen Maaskant в Стеллендаме. Суда будут построены на класс Bureau Veritas и переданы заказчику в I квартале 2017 г.

Проект буксиров RAVE был разработан ведущей проектно-конструкторской компанией Robert Allan Ltd. совместно с Voith GmbH. “Карусельные” бурксиры CRT имеют общую длину 32 м и минимальное тяговое усилие 70 т. Движительная установка включает два подруливающих устройства Voith и два главных двигателя ABC мощностью 2,650 кВт с 1 тыс. об/мин. Скорость без груза составляет более 14 узлов (при 5300 кВт). Суда отличаются пониженными эксплуатационными расходами, улучшенным контролем буксировочных операций по сравнению с обычными буксирами.

Novatug планирует передавать компаниям суда в долгосрочный бербоут-чартер.

В рамках запланированного расширения флота Multraship также заказала у группы Damen строительство одного азимутального буксира серии ASD 3212.

Буксир Multratug 31, зарегистрированный под флагом Нидерландов, был построен на класс Lloyd’s Register на вьетнамской верфи Damen Song Cam.

Судно, являющееся продолжением проекта буксиров серии Multratug 19, 29 и 30, будет работать в основном в районе Западная Шельда. Его максимальное тяговое усилие 83,2 т, максимальная скорость – 15 узлов. Валовая вместимость 453 т. Движительная установка включает два двигателя Caterpillar 3516C, два азимутальных подруливающих устройства Rolls-Royce и винт регулируемого шага диаметром 2,8 тыс. мм.

На палубе установлена гидравлическая передняя лебедка для сопровождения судов с двойным барабаном и кормовая лебедка с одним барабаном, а также 25-тонный палубный кран. На судне есть две одноместные, четыре двухместные каюты, кают-компания и камбуз.

Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис – Горинхем) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи. Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version