Машиностроение Украины и мира

Россия: завершены швартовные испытания буксира спецназначения проекта 16609 «Афалина»

В ОАО “Ленинградский судостроительный завод “Пелла” (Ленинградская обл.) 16 ноября успешно завершены швартовные и заводские ходовые испытания буксира специального назначения проекта 16609 “Афалина” (стр. №630) для Черноморского флота РФ. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

В ближайшее время начнет работу по приемке буксира государственная комиссия. После прохождения государственных испытаний буксир будет передан заказчику и введен в эксплуатацию в составе Черноморского флота РФ.

Судно предназначено для выполнения буксировочных и специальных операций в районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль).

Основные характеристики буксира: длина наибольшая – 28,8 м, ширина наибольшая – 9,5 м, осадка – 4.3 м, скорость – ок. 12 узлов, сила тяги на гаке – 47 т, символ класса – KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС.

В состав палубного оборудования входит: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН; буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран-манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 куб. м/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

ОАО “Ленинградский судостроительный завод “Пелла” основано в 1950 г. В 1992 г. предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков. (PortNews/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version