Производитель электроники компания Sharp потребовала от сотрудников приобретать свою продукцию, чтобы улучшить финансовое положение.
Высшее руководство должно потратить на продукцию компании не менее 200 тыс. иен (около $1660), управленцы среднего звена – до 100 тыс. иен (около $800), а рядовые сотрудники – не менее 50 тыс. иен (около $400). В ассортимент необходимых для приобретения товаров входят телевизоры на жидких кристаллах, холодильники, кондиционеры и другая электробытовая техника.
Для того, чтобы стимулировать сотрудников на покупку “родной” продукции, компания учредит специальный сайт, а также обязуется вернуть 2% от суммы. Подчеркивается, что акция, которая началась 20 ноября и продлится до 29 января 2016 г., не носит обязательного характера, но является “всеобщей для компании”, что, с учетом национального менталитета, заставит большинство сотрудников поступить согласно требованию.
В письме, распространенном среди сотрудников, говорится: “Компания находится в очень тяжелом положении, просим вас о сотрудничестве”.
В компании Sharp в Японии сейчас работает более 17 тыс. человек.
Sharp – некогда один из крупнейших производителей телевизоров, дисплеев больших и малых диагоналей, а также полупроводников, который теперь, как и ряд других японских корпораций, находится в затяжном кризисе, вызванном, в том числе, усиливающейся ценовой и технологической конкуренцией со стороны множества китайских и крупных южнокорейских конкурентов – например, Samsung и LG. (forbes.kz/Машиностроение Украины и мира)