Машиностроение Украины и мира

Россия: построен буксир ледового класса «Припять»

Лайский судоремонтный завод (Архангельск) построил буксир ледового класса “Припять” с использованием элементов корпуса буксира-толкача проекта 911 В.

Теплоход в первый же день встал на переправу “город – Кегостров”, перевозил пассажиров. А в промежутках расписания занимался расстановкой барж на зимнюю стоянку, помогал швартоваться грузовым судам у причалов района Жаровиха.

Генеральный директор ОАО “Архангельский речной порт” Андрей Разговоров: “На заводе в Лайском доке за последние пять лет построено уже четыре буксирных судна. То есть, у корабелов Лаи имеется достаточный опыт в судостроении. Буксир “Припять” – случай особый: на основе старого, более сорока лет отслужившего на Северной Двине, построен новый теплоход с современным оборудованием и механизмами. На судно выданы документы Регистра судоходства, подтверждающие его способность работать как на реке, так и на прибрежных морских участках. Важно, что согласно этих документов “Припять” самостоятельно может ходить во льду толщиной до 30 см. Работой мы его обеспечим и летом, и зимой”.

Впечатлением о новом судне поделился один из членов экипажа – помощник капитана Алексей Ермолин: “Новая “Припять” ни в какое сравнение не идет с той, которая была спущена на воду в Перми в 1973 г. На ходовом мостике к привычному для речных судов штурвалу и машинному телеграфу здесь установлены радиолокатор, спутниковая аппаратура, электронные карты, радиостанция дальнего действия. Параметры работы двух главных двигателей мощностью в тысячу лошадиных сил выведены на панель судоводителя.

Так же хороши и бытовые условия. Экипаж из семи человек размещен в отдельных каютах, есть просторные камбуз и салон команды”. (shipbuilding.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version