MAN Diesel & Turbo подписала контракт с Sembcorp Marine на поставку силовой установки с двухтопливными двигателям и системой очистки выхлопных газов для нового полупогружного кранового судна (SCV), строящегося для Heerema Offshore Services, сообщила пресс-служба группы MAN.
Контракт, подписанный конце октября 2015 г., включает поставку 12 четырехтактных двухтопливных двигателей MAN 8L51 / 60DF и 12 систем MAN SCR избирательной каталитической нейтрализации. Общая мощность двигателей составляет около 96 МВт, что является одной из крупнейших (за исключением барж-электростанций) в мире энергетических установок на борту одного судна. Это первое судно такого размера с использованием двухтопливной технологии.
Поставка движительного комплекта планируется на I квартал 2017 г. Само крановое судно будет передано в эксплуатацию в IV квартале 2018 г. Система SCR от MAN обеспечивает топливную гибкость и соответствие ограничениям на выбросы Nox Tier III (в зонах Tier III и вне их), как во время работы на СПГ, а также при использовании MGO.
Sembcorp Marine (головной офис – Сингапур) является инженерной группой, участвующей в морских и шельфовых проектах. В группу входит шесть сингапурских верфей. Компании группы специализируются в судостроении, строительстве многофункциональных СПБУ, полупогружных буровых установок для работы на сверхбольших глубинах, их проектировании, в переоборудовании судов в плавучие системы по добыче, хранению и отгрузке нефти (FPSO), в проектировании и строительстве морских платформ. Sembcorp Marine осуществляет свою деятельность в Индонезии, Китае, Индии, Великобритании и Бразилии. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)