Руководство Volkswagen решило отказать от слогана “Das Auto”, который ассоциировался с последними годами работы компании. Это делается в рамках новой рекламной кампании, которая должна стартовать в ближайшее время.
“Слоган Volkswagen “Das Auto” был предложен публике в 2007 г., когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: “Фольксваген” – это автомобиль”), была простой и запоминающейся, сообщает агентство Reuters. Однако после дизельного скандала, негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило выпустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.
Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене.
“Главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие брэнда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать Volkswagen как единственный нормальный автомобиль, выглядит “абсолютистской” и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей”, – отмечает издание.
Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле 2015 г. из BMW.
Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.
Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.
В октябре 2015 г. Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала 6,7 млрд. евро на издержки, связанные с “дизельным скандалом”. (УНИАН/ Машиностроение Украины и мира)