Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Окская судоверфь» заложило танкеры проекта RST27

“Окская судоверфь” 14 декабря 2015 г. заложила кили двух танкеров “Волго-Дон макс” класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 т со строительными номерами 2713 и 2714. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом серии.

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 т перевыполнен на 50 т, контрактная скорость – более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского инженерного бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 т дедвейт в реке (если сравнивать с “Армадами”) при: повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район – по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива; сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Класс Российского морского регистра судоходства – KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства “ЭКО ПРОЕКТ” (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов.

ОАО “Окская судоверфь” – современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 г. “Окская судоверфь” стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version