Машиностроение Украины и мира

Россия: завершены ходовые испытания спасательного буксира проекта ПС-45

Заводом “Пелла” (Ленобласть) успешно завершил швартовные и заводские ходовые испытания спасательный буксир стр. №802 проекта 02980 (ПС-45) СБ-123. Как указано в сообщении предприятия, в ближайшем времени к работе по приемке буксира приступит государственная приемная комиссия. По окончании государственных испытаний “СБ-123” будет передан заказчику в декабре 2015 г.

Буксир предназначен для выполнения следующих операций: буксировка морских судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; обеспечение функций снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки спецперсонала и грузов, оказания содействия в проведении технических работ на удаленных в море объектах; участие в спасательных операциях, оказание помощи судам, терпящим бедствие, поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, морских нефтяных и газовых промыслов; тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, тушение горящего на воде топлива; ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; обслуживание транспортных операций в портах, работы на мелководье и в прибрежной зоне шельфа; обеспечение подводно-технических работ; ломка льда толщиной до 1 м на скорости 2-5 узлов; эскортные операции на скорости до 10 узлов.

Основные технические параметры: длина наибольшая – 48 м, ширина наибольшая – 13 м, осадка – 5,4 м, скорость – 14,5 узлов, сила тяги на гаке – 80 тонн, водоизмещение – 1216 т, мощность – 2х2666 КВт, тоннаж – 1216 т.

ОАО “Ленинградский судостроительный завод “Пелла” основано в 1950 г. В 1992 г. предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version