Китайская Huawei Technologies Co в 2015 г. продала более 100 млн. смартфонов, увеличив поставки на 33% по сравнению с уровнем предыдущего года, говорится в сообщении компании. Это позволило Huawei войти в “тройку” крупнейших мировых производителей смартфонов.
Лидерами в этом секторе являются американская Apple Inc. и южнокорейская Samsung Electronics.
Huawei, основным направлением деятельности которой является производство сетевого оборудования, представила первый смартфон на базе операционной системы Android в 2009 г., сообщает агентство Bloomberg.
Компания активно продвигает устройства на зарубежных рынках, в том числе в США и Европе, все больше ориентируясь на выпуск высокотехнологичных устройств высокой ценовой категории.
Стоимость трети смартфонов, проданных компанией в третьем квартале 2015 г., превышала 2000 юаней ($309), отмечают в компании.
Такая политика позволила Huawei увеличить продажи, несмотря на ослабление темпов роста китайского рынка, негативно отразившееся на показателях других китайских производителей смартфонов – Xiaomi Corp. и Lenovo Group.
Huawei рассчитывает, что в 2015 г. порядка 60% продаж смартфонов придется на зарубежные рынки, где выручка компании составит около $16 млрд.
По данным осведомленных источников, Xiaomi, вероятно, не сможет достичь целевого показателя продаж на 2015г., составляющего 80 млн. смартфонов. За девять месяцев 2015 г. компания продала лишь порядка 53 млн. устройств.
Тем временем Lenovo, пытающаяся вернуть на прибыльный уровень приобретенное в 2014 г. подразделение Motorola Mobility, списала во втором финквартале (июль-сентябрь 2015 г.) более $900 млн. в рамках реструктуризации операций и интеграции приобретенных активов.
Согласно данным IDC, доля Huawei в глобальных поставках мобильных телефонов в третьем квартале 2015 г. составила 7,5%. Компания заняла третье место по этому показателю, уступив лишь Apple (13,5%) и Samsung (24%). (forbes.net.ua/Машиностроение Украины и мира)