Машиностроение Украины и мира

Россия: состоялась закладка малого гидрографического судна проекта 19910

24 декабря 2015 г. на судостроительном заводе “Вымпел” состоялась торжественная церемония закладки малого гидрографического судна проекта 19910 заводской номер 01801 по контракту с Министерством обороны РФ.

Судно будет носить имя “Николай Скосырев”. Приказ главнокомандующего Военно-морским флотом о присвоении судну имени “Николай Скосырев”, был подписан 13 октября 2015 г., в 188-ю годовщину образования Гидрографической службы Военно-морского флота, отметили в пресс-службе завода.

Олег Белков, директор судостроительного завода “Вымпел”: “Мы закладываем самый большой корабль в истории “Вымпела”. Для того чтобы состоялась торжественная закладка, трудились все: конструкторы, производство, цеха, финансисты, снабжение, все вспомогательные службы. Каждый человек, который находится здесь, вложил часть своей души, своего труда в будущий корабль. Построить его мы должны в срок, и в 2019 году передать заказчику. Сегодня “Вымпел” находится на еще одном историческом рубеже, завод подписывает контракты на строительство ракетных катеров “Молния”. Готовятся контракты на строительство морского транспорта вооружения. Это судно будет в полтора раза больше малого гидрографического судна, которое мы сегодня закладываем”.

Сергей Травин, начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны “Судно проекта 19910 – это самый большой и самый современный корабль, с новейшим оборудованием, который будет сдан Военно-морскому флоту. По опыту работы с вашим предприятием, могу сказать, что сейчас суда, построенные заводом “Вымпел” – одни из лучших, несущих службу в Управлении навигации и океанографии. Они позволяют нам выполнять все задачи, возложенные на нашу службу”.

Малое гидрографическое судно проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей.

Основные задачи:

– постановка и снятие навигационных морских буев и вех всех типов;

– обслуживание (осмотр, перезарядка и ремонт) береговых и плавучих средств навигационного оборудования (СНО);

– выполнение гидрографических работ в объеме возможностей устанавливаемого оборудования;

– перевозка различных грузов для обеспечения работ береговых СНО и гидрографических подразделений на необорудованном побережье. (и-Маш/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version