В конце прошлого года в системе дистрибуции мототехники Kawasaki на украинском рынке произошли системные изменения. Компания “Мотофокс” (дистрибутор Kawasaki Motors Europe N.V. в Украине) в прошлые годы особой активностью не отличалась. Но уже в 2016 г. произойдут кардинальные перемены. В компании полностью сменился менеджмент, а главное поставлены новые амбициозные задачи по продвижению брэнда Kawasaki на украинском рынке.
Согласно статистике, доля рынка Kawasaki составила 0,44% в 2014 г. и 0,39%а – в 2015 г. от общих продаж мотоциклов (первая регистрация). К примеру, для главного конкурента – брэнда Yamaha этот показатель составил 1,17% в 2014 г. и 1,95% – в 2015 г., для Honda – 3,92% в 2014 г. и 3,89% – в 2015 г.
Как отмечают в “Kawasaki Украина”, главная задача на ближайший год – популяризовать брэнд среди украинских мотоциклистов и сделать Kawasaki ближе к покупателю географически. С этой целью компания начала активную работу по формированию дилерской сети.
“Сегодня мы по-настоящему открыты к сотрудничеству. Дилерская программа Kawasaki предусматривает открытие как эксклюзивных, так и мультибрэндовых дилеров. При рассмотрении и выборе претендентов мы руководствуемся существующими стандартами Kawasaki Motors Europe N.V., учитывая при этом опыт, репутацию и возможности каждой компании. В наших планах открытие дилера Kawasaki в каждом крупном городе (в зависимости от потенциала региона), – комментирует Александр Мельник, Development Manager Kawasaki в Украине.
Что касается модельного ряда, то уже к началу весны в фирменном салоне и дилерских центрах Kawasaki будут представлены такие модели 2016 г., как Ninja ZX-10R и Ninja 300 (в категории Supersport); Vulcan S, Vulcan 900 Classic и Vulcan 900 Custom (категория Cruiser); Kawasaki 1400GTR (Sport Tourer); ER-6f и ER-6n (категория Sports); вседорожные D-Tracker и KLX 250, а также скутер Kawasaki J125.
Среди прочей мототехники Kawasaki – мотовездеходы Mule, квадроциклы Brute, а также гидроциклы JetSki Ultra. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)