Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: Fincantieri с китайской верфью займется судоремонтом круизных судов

Fincantieri (Италия), одна из крупнейших в мире судостроительных групп и Huarun Dadong Dockyard (HRDD), одна из крупнейших китайских верфей специализирующейся на судоремонте и модернизации судов, подписали в Шанхае соглашение о сотрудничестве в области ремонта и конверсии круизных судов, находящихся в Китае, сообщила пресс-служба итальянской группы.

Соглашение о партнерстве предполагает обмен опытом, совместное управление проектами, а также развитие логистических процедур. В частности, Fincantieri, через судоремонтное, конверсионное подразделение, предоставит технологии, разработанные для круизного сектора, что в сочетании с современными судоремонтными мощностями HRDD, окажет фундаментальную поддержку поднимающегося китайского круизного бизнеса, а также основным иностранным круизным линиям, которые будут работать на рынке Китая.

HRDD является ведущей промышленной группой с современным оборудованием, площадки которой расположены в удобной близости от нового круизного терминала Шанхая. Судоремонтный завод имеет пять сухих доков и в состоянии выполнять контракты по ремонту самых разных типов судов.

Fincantieri, осуществляющая стратегию расширения глобального присутствия в 2014 г. заключила ряд соглашений для местного круизного сектора и создала филиал в Китае, Fincantieri (Shanghai) Trading Co Ltd., СП с головным офисом в Шанхае.

Китайское министерство транспорта нацелено на то, чтобы в течение нескольких лет превратить Китай во второго по величине глобального игрока на круизном рынке после США. Предпосылкой этому может стать экономический рост страны, повышение покупательной способности китайских потребителей и внутренний спрос в этом секторе. Министерство прогнозирует, что к 2020 г. пассажироперевозки в Китае могут увеличится до 4,5 млн. человек и до более чем 10 млн. человек – в течение 20 лет. Для такого прироста потребуется увеличить флот пассажирских судов до более чем 100 единиц.

В 2013-2015 гг. количество круизных судов, размещенных в Азии увеличилось на 10% и составило 52 единицы. Эти суда принадлежат 26 известным мировым круизным брэндам, которые предлагают на рынке 1,065 тыс. круизных маршрутов. Помимо вывода на линии современных судов, построенных специально для китайских клиентов, глобальные круизные операторы, работающие в регионе, проводят политику создания новых брэндов и альянсов с местными операторами.

Fincantieri является одной из крупнейших в мире судостроительных групп, основание которой было положено более чем 200 лет назад. Компания построила свыше 7 тыс. судов. Fincantieri специализируется в строительстве круизных судов, а также строит военно-морские суда, круизные паромы, мега-яхты и специальные суда. Компания выполняет контракты по судоремонту и конверсии морских судов. C 1990 г. на верфях группы было построено 70 круизных судов, еще 14 находятся в стадии проектирования и строительства. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version