Машиностроение Украины и мира

Франция: верфь Damen Shiprepair Dunkerque выполняет ремонт семи паромов

Французский судоремонтный завод в Дюнкерке (Damen Shiprepair Dunkerque, входит в судоремонтное подразделение Damen Shiprepair & Conversion, группа Damen Shipyards) завершает выполнение крупного проекта по капитальному ремонту, переоснащению и ребрэндингу паромных судов по заказу датского оператора DFDS Seaways, крупнейшей в Северной Европе судоходно-логистической компании.

На верфи уже завершены работы на пяти судах и сейчас продолжается переоборудование еще двух паромов. В сообщении группы Damen отмечается, что выбор французской верфи в Дюнкерке объясняется ее близостью к паромным линиям через пролив Ла-Манш.

На модернизацию трех паромов DFDS класса D – Dover Seaways, Dunkerque Seaways и Delft Seaways – ушло всего три недели. Сейчас эти суда уже вышли на паромные маршруты между Дувром и Дюнкерком.

Помимо планового ремонта в сухом доке был проведен большой объем работ по ремонту движительных установок, кормовых и носовых подруливающих устройств, винто-рулевых колонок, двигателей. Суда были перекрашенные в новые фирменные цвета, для чего понадобилось покрыть 11 тыс. кв. м на каждом пароме. Были перевешены носовые аппарели, модернизирована система управления и контроля Kongsberg новейшими аппаратными средствами и программным обеспечением.

Помимо трех паромов класса D, модернизация понадобилась двум паромам (Cote des Flandres, Cote des Dunes), которые DFDS приобрела у одного из бывших операторов паромной линии. Эти два судна покинули верфь феврале и приступили к обслуживанию на линии “Дувр – Кале”.

Переоборудование пяти паромов было выполнено в сжатые сроки. Damen сформировала совместную рабочую группу с судовладельцем, которая контролировала выполнение требований безопасности и логистики при тесном взаимодействии с компанией Trimline, отвечавшей за обновление мебели и предметов интерьера на борту судов.

Еще два парома DFDS – Calais Seaways и Malo Seaways сейчас находятся в сухом доке. Обычно для ремонта вефрь привлекает около 150 рабочих, но для ускорения ввода в строй судов DFDS количество персонала пришлось утроить.

С добавлением двух новых паромов флот, работающий на маршрутах из Дувра во Францию, увеличился до шести судов, которые смогут совершать до 54 рейсов в сутки.

DFDS (Копенгаген, Дания), основанная в 1866 г., в настоящее время является крупнейшей интегрированной судоходной и логистической компанией в Северной Европе и одним из крупнейших в мире паромных операторов. Флот DFDS Seaways из более чем 50 грузо-пассажирских судов обслуживает сеть из 30 маршрутов. DFDS Logistics обеспечивает логистику и перевозку грузов трейлерами, контейнерами, железной дорогой в Европе. Штат компании насчитывает 6 тыс. человек в 20 странах.

Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис – Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 – в Нидерландах и 17 – в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд. евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version