Компания J.D. Power and Associates, которая занимается анализом деятельности ведущих автопроизводителей, составила рейтинг качества обслуживания клиентов в сервисных центрах США. В исследовании приняли участие около 70 тыс. водителей, которые являются владельцами машин 2011-2015 гг. в. Опрос автовладельцев проходил в октябре-декабре 2015 г.
Первое место среди премиальных брэндов, по результатам опроса, заняла марка Audi. Компания набрала 874 балла из 1000 возможных. На втором месте Lexus (869 баллов). Замыкает первую тройку Cadillac. Благодаря хорошей работе сервисных центров, американский брэнд смог набрать 863 балла.
Лидером среди более массовых марок стала Mini. С результатом 858 баллов брэнд занял первое место. На девять баллов меньше смогла набрать компания Buick. На третьем месте расположился американский производитель пикапов и внедорожников GMC (830 баллов).
В J.D. Power and Associates отметили, что на результаты рейтинга повлияли отзывные кампании в США. Всего в прошлом году сервисные акции в этой стране затронули 51 млн. машин. По данным экспертов, такие цифры приводят к снижению показателей удовлетворенности клиентов работой сервисных центров. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)