Машиностроение Украины и мира

США: производитель смарт-часов сокращает 25% персонала

В Кремниевой долине появились проблемы с финансированием, из-за чего производитель смарт-часов Pebble будет вынужден сократить 40 человек, что составляет около 25% всего персонала. Об этом сообщил основатель и исполнительный директор Pebble Эрик Миджиковски, сообщает 3Dnews.

Pebble впервые получила известность и состояние, проведя очень успешную краудфандинговую кампанию на Kickstarter. Причем не один раз, а дважды.

Миджиковски отметил, что компании все же удалось привлечь за последние восемь месяцев $26 млн. инвестиций и займов помимо $20 млн., полученных от продажи смарт-часов с помощью сайта Kickstarter начиная с февраля 2015 г. Он не стал раскрывать имена инвесторов, впрочем, как и объемы продаж. В последний раз Pebble рассказала о показателях реализации в феврале 2015 г., сообщив, что с 2013 г. был продан 1 млн. “умных” часов.

Целью Pebble является сегмент недорогих смарт-часов в диапазоне $100-250. В апреле компания планирует начать продажу продуктов в Индии при поддержке Amazon.

Миджиковски заявил, что в дальнейшем Pebble сосредоточится на совершенствовании таких функций смарт-часов, как контроль занятий фитнесом и мониторинг показателей здоровья. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version