Машиностроение Украины и мира

Польша: на верфи Remontowa Ship Repair Yard S.A. заказали конверсию двух судов

Судоремонтный завод Remontowa Ship Repair Yard S.A. (Гданьск) в результате открытого тендера получил контракт от BC Ferries на проведение промежуточной модернизации судов на $140 млн., сообщает пресс-служба канадского паромного оператора.

Контрактом предусматривается конверсия движительных установок двух паромов класса Spirit – The Spirit of British Columbia и the Spirit of Vancouver Island, для перехода на двухтопливную систему, с возможностью работы на сжиженном природном газе (СПГ). Польский судостроитель приступит к выполнению контракта в 2017 г. и закончит его в 2019 г.

BC Ferries провела тщательный отбор среди участников тендера. В тендере участвовала канадская верфь Vancouver Shipyard (Seaspan, Британская Колумбия) и была включена в окончательный список из трех участников, однако в последний момент отказалась от участия в тендере.

На выбор повлияло то, что верфь Remontowa является крупнейшим судоремонтным заводом в Польше и входит в число крупнейших в Европе. Ежегодно здесь осуществляется около 200 судоремонтных контрактов и верфь имеет возможности для выполнения сложных контрактов. Компания также имеет большой опыт работы с судами на СПГ топливе.

По словам вице-президента, главы инженерного подразделения BC Ferries Марка Уилсона, в прошлом финансовом году компания потратила около $118 млн. на дизельное топливо, из которых 16% приходится на два судна класса Spirit. “Конверсия двух крупнейших судов в составе нашего флота вместе с тремя судами класса Salish с двухтопливными двигателями, которые сейчас строятся, в конечном итоге позволят нам сделать цену билетов более доступной для пассажиров, так как СПГ значительно дешевле, чем судовой дизель”, – отметил представитель BC Ferries.

Помимо финансовой выгоды BC Ferries стремится к повышению экологичности флота. “За счет использования СПГ в качестве топлива на судах класс Spirit, мы ожидаем снижения выбросов CO2 на 12 тыс. т в год, что эквивалентно сокращению на дорогах до 2,5 тыс. единиц автотранспорта в год”, – отметил Уилсон.

Помимо перехода на двухтопливную технологию контракт включает модернизацию системы безопасности, включая морские эвакуационные системы, спасательные лодки, системы пожарной тревоги и системы противопожарной защиты. Будут обновлены внутренние пассажирские помещения, дизайн интерьера, включая новое ковровое покрытие, умывальные помещения, дополнительный санузел на палубе 5, расширение магазина сувениров и новый бар на палубе 6. Будут модернизированы пассажирские лифтов, аварийная система связи, электрические системы и систем контроля. Установка нового светодиодного освещения и более эффективного оборудования кондиционирования воздуха приведет к снижению потребления энергии.

Планируется также ремонт навигационного оборудования, элементы движительной установки, включая рули, рулевое управление, носовые подруливающие устройства и лопасти винта. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version